fbpx

ГК «Дело» и китайская Shandong Port Group будут развивать мультимодальные контейнерные перевозки

Москва, 22 марта — Группа компаний «Дело» и Шаньдунская портовая группа (Shandong Port Group, SPG, Китай) в рамках подписанного меморандума о сотрудничестве будут совместно развивать мультимодальные контейнерные перевозки, сообщила российская группа. 
Стороны также изучат возможность совместного использования маршрута Циндао — порт Восточный — Санкт-Петербург — Западная Европа для обеспечения транзита китайских товаров. Кроме того, «Дело» и SPG планируют взаимодействовать при формировании международных цепочек поставок, логистике экспорта зерна и других насыпных грузов из России в Китай через Дальний Восток. 
Документом также предусмотрено сотрудничество в сфере строительства и эксплуатации инфраструктуры, обмен опытом и экспертизой в управлении стивидорными активами, внедрение инновационных технологий при создании и расширении мощностей терминалов, а также закупку современного портового оборудования. Кроме того, компании намерены вместе разрабатывать цифровые сервисы. 
«Сотрудничество с одной из крупнейших мировых портовых корпораций, обладающей впечатляющим опытом и ресурсами, является серьезным шагом в расширении присутствия группы компаний «Дело» на азиатском направлении. Рассчитываю, что совместная работа позволит вывести на новый уровень как масштаб и качество сервисов, так и эффективность операционных процессов компаний группы», — отметил председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарев, слова которого приводятся в сообщении. 
Шаньдунская портовая группа была создана в августе 2019 года путем объединения основных портов провинции Шаньдун: Циндао, Жичжао, Яньтай и группы портов Бохайского залива. По итогам 2022 года пропускная способность терминалов группы достигла 1,6 млрд тонн грузов, мощности по перевалке контейнеров превысили 37 млн TEU. Штаб-квартира расположена в Циндао, численность сотрудников группы превышает 60 тыс. человек. 
Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, собственным флотом, парком контейнеров и фитинговых платформ. У Сергея Шишкарева, основателя холдинга, в нем 51%, еще 49% — у Госкорпорации «Росатом». В транспортно-логистическое направление бизнеса группы «Дело» входит интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер» (MOEX: TRCN) и мультимодальный транспортный оператор «Рускон». В стивидорное направление — холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. В шиппинговое направление – «Сахалинское морское пароходство» (MOEX: SHLS) (SASCO), одна из крупнейших судоходных компаний России.
Россия последовательно развивает международные торгово-экономические взаимоотношения, делая упор на сотрудничество с дружественными странами. Несмотря на внешние ограничения, отечественная экономика наращивает экспортный потенциал, осуществляет поставки товаров, услуг и сырья по всему миру. Развиваются и российско-китайские отношения, которые достигли уровня стратегического взаимодействия. Росатом и его предприятия принимает активное участие в этой работе.
Предыдущая запись
Росатом и ФМБА вложат более 300 млн рублей в модернизацию здравоохранения в Северске – мэр
Следующая запись
Росатом запустит новый проект в сфере ветроэнергетики в Ульяновской области

Мишустин осмотрел в Сарове самую мощную в мире лазерную установку

САРОВ, 2 июня — Премьер-министр РФ Михаил Мишустин в Сарове посетил лазерный комплекс Института лазерно-физических исследований. Ученые продемонстрировали ему созданную в Российском федеральном ядерном центре — Всероссийском научно-исследовательском институте экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ, входит в Госкорпорацию «Росатом») самую мощную в мире…

Ни один экологический проект Росатома за последний год остановлен не был – Лихачев

Ни один экологический проект, реализуемый Росатомом, за прошедший год не был секвестирован или остановлен, несмотря на введенные против РФ санкции и ограничения. Об этом в пятницу сообщил гендиректор Госкорпорации Алексей Лихачев, выступая на Невском экологическом конгрессе. «За последний год никаких…

Глава МАГАТЭ Гросси назвал АЭС Турции «Аккую» самой безопасной в мире

Глава МАГАТЭ Рафаэль Гросси заявил, что АЭС «Аккую» можно будет считать самой безопасной в мире после введения в эксплуатацию. «Я думаю, что все компоненты в ней выполнены так, что ее можно будет считать таковой. Все процессы выполнялись в соответствии с…